Δεν σας αρέσει; Δεν πειράζει! Μπορείτε αν θέλετε να κάνετε επιστροφή εντός 30 ημερών.
Δεν θα κάνετε ποτέ λάθος με μια δωροεπιταγή. Χαρίστε στους αγαπημένους σας την επιλογή να διαλέξουν οι ίδιοι οτιδήποτε από τη συλλογή μας.
30 ημέρες για την επιστροφή των προϊόντων
V dannoy monografii rassmatrivayutsya teoreticheskie i metodicheskie osnovy razrabotki programmy Event marketinga, kak konkurentnogo preimushchestva; rassmatrivayutsya etapy razrabotki programmy Event marketinga. Predlagaetsya metodika issledovaniya vozmozhnostey razvitiya Event marketinga. Analiziruetsya marketingovaya sreda BTL- agentstva "Promo Tsentr" i osobennosti ego ispol'zovaniya agentstvom. Issleduetsya predpochteniya potrebiteley uslug Event marketinga. Predlagayutsya puti razvitiya Event marketinga na predpriyatii. Razrabotana programma razvitiya Event marketinga i otsenena eye effektivnost'. Monografiya proekt soderzhit 9 tablits, 38 risunkov i 60 istochnikov literatury.