Δεν σας αρέσει; Δεν πειράζει! Μπορείτε αν θέλετε να κάνετε επιστροφή εντός 30 ημερών.
Δεν θα κάνετε ποτέ λάθος με μια δωροεπιταγή. Χαρίστε στους αγαπημένους σας την επιλογή να διαλέξουν οι ίδιοι οτιδήποτε από τη συλλογή μας.
30 ημέρες για την επιστροφή των προϊόντων
Osobuyu tsenu vsegda imeet takoe znanie, kotoroe mozhno operativno primenit' dlya resheniya konkretnykh nauchno-tekhnicheskikh zadach, v upravlenii proizvodstvennym ili tekhnologicheskim protsessom, v bytu, v protsesse diskussii ili prostogo obshcheniya. Nauchit' uchenika primenyat' poluchennoe znanie v protsesse svoey zhiznedeyatel'nosti vazhneyshaya zadacha uchitelya fiziki profil'nogo klassa. Sleduet dobavit', chto v novykh usloviyakh uzhe sovershenno nedostatochno uchit' reshat' zadachi "kak vse i kak vsegda", a neobkhodimo postavit' uchenika v takie usloviya, chtoby v kazhdoy zadache, v lyuboy zhiznennoy situatsii, on iskal original'noe, krasivoe i otlichnoe ot drugikh reshenie, raskryval i razvival svoy tvorcheskiy potentsial. S etikh pozitsii fizika, kak nauka o naibolee obshchikh zakonakh prirody, zanimaet lidiruyushchie pozitsii sredi vsekh estestvenno matematicheskikh nauk, odnako v protsesse prepodavaniya neobkhodimo "podpravit'" soderzhanie izuchaemogo uchebnogo materiala tak, chtoby ono davalo kartinu mira, a sistema tvorcheskikh i nauchno-issledovatel'skikh zadach v svoyu ochered' razvivala uchenika i formirovala tvorcheskuyu lichnost'.